Суббота, 2017-09-23, 7:32 PM
Приветствую Вас Шарлатан | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: (R)oger, Iridato, vgchiper 
Форум » Менталист/The Mentalist » Всё о сериале » Автомобиль Патрика Джейна (Что за аппарат такой)
Автомобиль Патрика Джейна
(R)ogerДата: Среда, 2009-11-11, 0:08 AM | Сообщение # 1
Я вижу мир насквозь!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Offline

Citroёn DS21
Также известный как: Ди-Си или Богиня
Производство: 1955-1975
Производитель: Citroën
Проектировщик: Фламинио Бертони (Flaminio Bertoni)

DS изменил стандарты качества езды, дизайна, поведения на дороге и торможения.
В 1999 году в конкурсе "Автомобиль Века" - машина вошла в тройку!!

Несколько фактов об автомобиле Патрика Джейна:
Предшественник: Citroёn Traction Avant
Преемник: Citroёn CX
Класс: Роскошь
Тип кузова: 4-х дверный седан


Прикрепления: 2321478.jpg(77Kb) · 8003366.jpg(29Kb) · 3025221.png(409Kb)



 
(R)ogerДата: Среда, 2009-11-11, 0:18 AM | Сообщение # 2
Я вижу мир насквозь!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Немного истории:


Вехой в автомобильной истории стал Citroen серии D. DS произносится как "ди-си", явно ассоциируясь с французским словом Déesse, произношение которого очень похоже на слух, а это слово переводится как «богиня». Автором первой версии целого семейства является Фламинио Бертони. В отечественной литературе в связи с DS иногда можно встретить фамилию более известного у нас маэстро Бертоне, но он не имел никакого отношения к рождению будущего бестселлера. Его знаменитое ателье еще примет участие в создании машин Ситроен, но гораздо позже. Сходство же двух талантливых дизайнеров заканчивается на том, что они оба итальянцы.

Увлечение автомобилем приводит Фламинио к Андрэ Ситроену, у которого он и работает с 1935 года. Чутье автомобильного дизайнера-концелтуала позволяет Бертони успешно справляться с поставленными задачами, и почти всегда нестандартно. Достаточно вспомнить модели Traction Avant и 2 CV. Работы над будущей «богиней» начались перед второй мировой войной и продолжались с некоторыми перерывами больше десяти лет.
Специалистами фирмы за тот же период времени была разработана гидропневматическая подвеска, которая фактически и определила конструкцию ходовой части DS. А вот скульптуру автомобиля Бертони уточнял несколько лет. В общем, окончательный образ созрел к 1955 году, и было выпущено несколько опытных образцов.

Проект и создание DS оставались отчаянно охраняемой тайной до того самого дня, когда автомобиль был представлен на Парижском салоне, открывшимся 7 октября 1955 года. Мимо DS не мог пройти ни один зевака. Посетители отчаянно толкались, пытаясь пробраться поближе и разглядеть новую звезду. Но никто, даже сами создатели не могли предполагать тот успех, что выпал на долю "Богини" - в первый день демонстрации за первые 45 минут было принято 749 заказов, к концу дня 12, 000!, а к закрытию автосалона - около 80. 000. Кто сегодня может похвастаться таким вниманием со стороны покупателя?
Различные варианты DS за почти 20 лет разошлись в общем числе 1,456,115 экземпляров, собранных между октябрем 1955 и апрелем 1975.

"Скорость, комфорт и безопасность" являлись тремя ключевыми аспектами, заложенными в DS его дизайнером Фламинио Бертони. Команда Citroen создала жесткий каркас, который являлся основой кузова DS и использовала новые материалы такие как алюминиевые сплавы и пластмассы. Кроме того команда также уделила особое внимание аэродинамике. Автомобиль имел цельный кузов со сменными панелями и полностью гладкий нос без передней решетки.

Как выглядит «Богиня»?

Нам ли, земным, грешным и смертным, писать о бессмертных богах и богинях? Нам ли оценивать их внешность? Скажем лишь одно - зря затеяли этот конкурс на звание «Автомобиль XX века»! Как и в любом другом конкурсе, победитель один, а все остальные чувствуют себя второсортными. И хотя в конкурсе "Car of the Century", проведенном в конце 1999 года, автомобиль занял третье место, уступив только Ford T и Mini. и без официальной победы у нее красоты не убавится. Созданный гениальным кузовщиком образ автомобиля явно опережал свое время. Силуэт «богини», даже неподвижной, рассекает воздух, заставляет зрителя мысленно вместе с ней изготовиться к прыжку и покорять, покорять... И сегодня многие специалисты считают, что есть DS, далее долго-долго ничего нет, а уж в конце - все остальные. Внешняя стремительность достигалась коротким задним свесом, спрятанными задними колесами, благодаря чему боковина кузова плавно «стекала» с передних фар к заднему бамперу. «Падающая» крыша перетекала (через козырек) в сильно наклоненное заднее стекло, а далее - в крышку багажника. Оригинальность и грамотность дизайна подтверждались не только субъективно, но и объективно - коэффициент аэродинамического сопротивления Cx доходил до 0,3. И уж совсем нестандартными выглядели хромированные атрибуты DS. В общем, все в «богине» выдавало ее неординарность, ее аристократичность при относительно небольших габаритных размерах (4800х1790х1470). Интерьер также поражал своеобразием. Чего стоит только односпицевый руль! Рычаг переключения передач находился на рулевой колонке (переключение осуществлялось при помощи гидропривода, причем для этого не нужно было пользоваться сцеплением). А чтобы не пустовал кожух двигателя, который выдавался в салон довольно заметно, на его обивку «пришили» элегантный карманчик. Вместо привычной педали тормоза водитель видел большую ножную кнопку. Если бы не 20 лет на конвейере, то все вышесказанное можно было бы отнести к описанию очередного концепта тех лет.

Прикрепления: 3883034.jpg(127Kb) · 1337462.jpg(12Kb)



 
IridatoДата: Четверг, 2009-11-12, 8:30 PM | Сообщение # 3
"Everybody lies"
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
на дизайн вдохновила НЛО-шная тематика судя по всему smile
 
Форум » Менталист/The Mentalist » Всё о сериале » Автомобиль Патрика Джейна (Что за аппарат такой)
Страница 1 из 11
Поиск: